Доставка и оплата сладостей

Вы можете оформить заказ на сайте онлайн, по электронной почте  sladostiradosyi@gmail.com или по телефону нашего интернет-магазина: (812) 904-34-49
Заказы принимаются c понедельника по пятницу с 10.00. до 17.00, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время по телефону для уточнения деталей заказа. 

Стоимость доставки до 5 км. - 200 руб.
от 5 км до 10 км - 300 руб.
от 10 км до 20 км- 400 руб.
свыше 20 км - 500 руб.

Доставка в другие регионы рассчитывается индивидуально, по тарифам транспортной компании СDEK.

Возможна доставка в другие регионы, после оплаты заказа . 

Минимальный заказ от 500 руб.

ПУНКТЫ САМОВЫВОЗА

Воспользуйся бесплатно пунктами выдачи кондитерского магазина по адресам в Санкт-Петербурге:

1. Большой пр-т ПС дом 5

2. переулок Гривцова дом 13

3. Каменноостровский пр-т дом 16

4. наб. Реки Карповки дом 10

5. ул. Кирочная дом 5

6. ул. Садовая дом 26

7. ул. Садовая 7/9/11

8. г.Красное Село, пр-т Ленина дом 61

9. г.Гатчина, пр-т 25 Октября дом 36

10.г.Пушкин, ул.Средняя 1-3/8


Забрать заказ вы можете в удобное для Вас время с 9.00 до 21.00

Возможна оплата заказа при получении.

ОПЛАТА

- Наличные курьеру при получении, в пункте самовывоза, в пунктах выдачи и на почте России.
- Банковская карта 

Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».


К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР.

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.

Случаи отказа в совершении платежа:

  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: 8 (921) 904-34-49

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

- Банковская карта по реквизитам 
ИП Тамбова Галина Валентиновна 
Номер счёта: 40802810532480000062
ИНН: 632133301101 
Банк: ФИЛИАЛ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ» АО «АЛЬФА-БАНК» 
БИК: 044030786 
Кор. счёт: 30101810600000000786
- Безналичный расчет на основании счета, отправив запрос на эл.почту.

ПРАВИЛА ПОЛУЧЕНИЯ ЗАКАЗА

Осмотрите товар на предмет соответствия заказу, отсутствия механических повреждений, комплектности и  наличия сопроводительной документации.


ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ТОВАРА

Если с заказом возникла, какая-либо неприятность, не  расстраивайтесь, просто свяжитесь с нами по телефону в разделе контакты. Помните, мы всегда на  вашей стороне, и если ошибка произошла по нашей вине - мы обязательно ее исправим. 
Претензии по внешнему виду принимаются только в момент доставки! После того, как  ставится подпись в бланке курьера в графе "Претензии к количеству и упаковке не имею", товар не заменяется и не возвращается, согласно закону РФ.

Правила возврата товара

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу возврат@домен.ru

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу: admin@sladostispb.ru

Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.